Дроздова Ольга Евгеньевна, доктор педагогических наук; доцент кафедры методики преподавания русского языка МПГУ; заведующий лабораторией междисциплинарных филологических проектов в образовании; главный научный сотрудник Института прикладной русистики РГПУ им. А.И. Герцена; член правления РОПРЯЛ; член редколлегий журналов, рецензируемых ВАК: «Мир русского слова», «Русский язык в школе».
Русский язык в школе – это язык обучения и познания, разных форм контроля, чтения (в том числе учебников), социализации, воспитания, коммуникации… Как обеспечить эффективную реализацию этих функций на уроках по всем предметам и во внеклассной работе? В чем специфика метапредметных функций русского языка в российских вузах, в том числе педагогических? Какую работу с языком необходимо проводить учителям всех предметов?
Русский язык в школе – это язык обучения и познания, разных форм контроля, чтения (в том числе учебников), социализации, воспитания, коммуникации… Как обеспечить эффективную реализацию этих функций на уроках по всем предметам и во внеклассной работе? В чем специфика метапредметных функций русского языка в российских вузах, в том числе педагогических? Какую работу с языком необходимо проводить учителям всех предметов?
- Категория
- Занимательный русский язык
Комментариев нет.