Почему пользователи хотят проиграть | Джулия Искандарян | Prosmotr

34 Просмотры
Издатель
Каждый хоть раз играл в игры, проигрывал и начинал сначала. Что может помочь не расстраиваться и даже радоваться проигрышу? Джулия Искандарян ответит на эти вопросы и на примере созданной в сбережениях ВТБ системы накопления расскажет, как работает игровая механика, почему все, кто участвует в геймификации, любят неудачи, и зачем оформлять проигрыш так, чтобы он замотивировал человека пробовать снова?

Фрагмент лекции «Внедрение геймификации в продуктовый сценарий» Джулии Искандарян, главного дизайнера сбережений ВТБ.

Полное выступление Джулии: https://youtu.be/SjZ90HFlpDo

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Vk: http://www.vk.com/prosmotr
Лайкайте Prosmotr в Instagram: https://www.instagram.com/designprosmotr/
Узнавайте новости Prosmotr на Fb: http://www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: http://www.twitter.com/designprosmotr

http://designprosmotr.ru
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.