Продвижение в TikTok: с чего начать? | Промо-кухня с Галиной Харнахоевой. Авторская программа

70 Просмотры
Издатель
Зарегистрируйтесь на Pressfeed и получите подарок: http://bit.ly/3r0hDAv

Первый выпуск авторской программы «Промо-кухня с Галиной Харнахоевой».

Тема: Продвижение в TikTok: с чего начать?

Специальный гость: Яна Бубнова — CEO и соосновательница агентства «Кабарга».

В программе вебинара:
00:00 - интро
01:20 - зачем бизнесу и коммуникаторам нужен TIkTok
03:48 - на какой уровень воронки сейчас работает TIkTok
04:50 - на что нужно обратить внимание для развития аудитории и привлечения рекламы редакции печатного и онлайн-издания
06:49 - кому точно НЕ стоит заходить на TIkTok
08:06 - кому нужен TIkTok
09:45 - опыт ведения TIkTok от Яны Бубновой
11:31 - как убедить руководство, чтобы начать продвигаться в TIkTok
14:00 - какой KPI ставить в TIkTok
14:56 - с чего технически начать продвигаться в TIkTok
16:26 - как музыканту стать популярным в TIkTok
18:46 - стоимость рекламы трека на TIkTok
21:02 - создавать ли аккаунт с нуля или прибегнуть к помощи тиктокеров
25:10 - какие ограничения есть в TIkTok
29:06 - можно ли рассматривать сегодняшнюю молодую аудиторию в TIkTok, как «клиентов на вырост»
30:45 - сколько бренду закладывать средств на продвижение в TIkTok
35:12 - как защититься от фейковых аккаунтов, копирующих бренд клиента
35:56 - как восстановиться чтобы не раствориться в тик токе
38:40 - на сколько хватит TIkTok, когда спадет его популярность и как подстраховаться тем, кто в нем продвигается
39:59 - считается ли, что уходит «последний вагон» для выхода на широкую аудиторию в TIkTok
42:24 - насколько TIkTok зависим от политической цензуры
44:26 - отличия ПРО и бизнес-аккаунтов в TIkTok
45:28 - с помощью каких инструментов отслеживать охваты в TIkTok
46:03 - примеры видеопродакта в рекламе «с закосом» под TIkTok от мировых брендов
47:58 - как продюсерский центры подбирают тиктокеров и какими условиями сотрудничества привлекают
49:50 - как строится работа с тиктокером : по договору, по договоренности
53:12 - есть ли известные примеры успешного переноса кейсов из Douyin в ТикТок
53:50 - уместно ли чиновнику вести свой аккаунт в TIkTok
55:35 - как перевести охваты из TIkTok в офлайн

Pressfeed.ru — сервис, помогающий компаниям получать бесплатные упоминания в СМИ. Подписывайтесь и уже сейчас получайте запросы от 5000 медиа в режиме real time:
http://bit.ly/3r0hDAv

Подписывайтесь на наши соцсети:
Фейсбук http://www.facebook.com/prsfd
ВКонтакте http://vk.com/prsfd
Инстаграм https://www.instagram.com/pressfeed
Телеграмм https://t.me/pressfeed
Журнал Pressfeed http://news.pressfeed.ru

#Pressfeed #Прессфид #PRтренды #ТикТок #TikTok #продвижениевтикток #Галина_Харнахоева #Кабарга
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.