Проектная и исследовательская деятельность школьников. Подводим итоги, намечаем планы на будущее

38 Просмотры
Издатель
Вебинар адресован педагогам – руководителям проектных и исследовательских работ учащихся, особенно тем, чьи воспитанники принимали участие в конкурсах проектных и исследовательских работ МАН «Интеллект будущего».

На вебинаре мы максимально сжато, но в то же время предельно насыщенно, постараемся обсудить:
Динамику качества проектных и исследовательских работ, как меняются уровень и содержание работ на протяжении последних лет;
Основываясь на принципе Парето, выделим те условия, которые составляют 20% работы, но дают 80% успеха в проведении самого проекта или исследования, написании текста на конкурс и непосредственно выступлении в конкурсе;
Важные выводы-рекомендации, которые стоит зафиксировать в своей записной книжке, на память, чтобы в начале следующего учебного года начать не с нуля, не повторять ошибок прошлого года, но прежде всего – сделать качественный шаг к таким проектам и исследованиям, которые принесут радость и успех, как юным исследователям и проектировщикам, так и их руководителям и наставникам.

Вебинар адресован учителям всех уровней обучения, от начальной школы до выпускных профильных классов, всех предметов, а также педагогам средних специальных и высших учебных заведений, педагогам дополнительного образования, а также родителям, которые помогают своим детям делать первые шаги в науке и проектной деятельности.

Ведущая вебинара: Волкова Марина Всеволодовна - кандидат психологических наук, доцент, Почетный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН "Интеллект будущего".

Вебинар проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов, в рамках проекта «SCIENCE-ИНКУБАТОР: создание инновационно-образовательной экосистемы научных объединений учащихся для выявления и поддержки БУДУЩИХ ЛОМОНОСОВЫХ».
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.