Проект "КЕМ БЫТЬ?" на тему "Профессии будущего. Биология и география"

39 Просмотры
Издатель
Профориентационный проект «Кем быть?» Медиа-центра САФУ "Арктический мост". «Профессии будущего» - тема, которая интересна выпускникам школ, их родителям, и всем тем, кто желает получить дополнительное образование и быть востребованным на рынке труда.
Сегодня мы поговорим о педагогическом образовании с двумя профилями подготовки «Биология» и «География» . Обе науки изучают природу. Вот только биология концентрирует свое внимание на живых организмах (растения, животные,грибы и микроорганизмы), а география - на абиотических её компонентах (горныепороды, реки, озера, климат и т. п.). Поскольку связь между «живым» и «неживым» в природе очень тесная, данные науки априори связаны, и специалист с подобными знаниями более чем востребован. Это подтверждает и «Атлас профессий будущего» от Сколково. По мнению авторов, совсем скоро станут востребованными следующие профессии:
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГ;

АРХИТЕКТОР ЖИВЫХ СИСТЕМ;

ЭКОАНАЛИТИК В ДОБЫВАЮЩИХОТРАСЛЯХ;

КОСМОБИОЛОГ;

КОСМОГЕОЛОГ.

И в основе этих новых профессий– все те же базовые знания по биологии игеографии. Каким должен быть современный педагог по этим направлениям подготовки, об этом мы поговорим с нашими гостями:

Людмилой Николаевной Драчковой, доцентом, заведующей кафедрой географии и гидрометеорологии Высшей школы естественных наук и технологий Северного (Арктического) федерального университета и

Софией Клепиковой, студенткой 3 курса направления Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Биология» и «География» Высшей школы естественных наук и технологий САФУ имени М.В.Ломонсова.Профориентационный проект «Кем быть?» Медиа-центра САФУ "Арктический мост". «Профессии будущего» - тема, которая интересна выпускникам школ, их родителям, и всем тем, кто желает получить дополнительное образование и быть востребованным на рынке труда.
Сегодня мы поговорим о педагогическом образовании с двумя профилями подготовки «Биология» и «География» . Обе науки изучают природу. Вот только биология концентрирует свое внимание на живых организмах (растения, животные,грибы и микроорганизмы), а география - на абиотических её компонентах (горныепороды, реки, озера, климат и т. п.). Поскольку связь между «живым» и «неживым» в природе очень тесная, данные науки априори связаны, и специалист с подобными знаниями более чем востребован. Это подтверждает и «Атлас профессий будущего» от Сколково. По мнению авторов, совсем скоро станут востребованными следующие профессии:
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГ;

АРХИТЕКТОР ЖИВЫХ СИСТЕМ;

ЭКОАНАЛИТИК В ДОБЫВАЮЩИХОТРАСЛЯХ;

КОСМОБИОЛОГ;

КОСМОГЕОЛОГ.

И в основе этих новых профессий– все те же базовые знания по биологии игеографии. Каким должен быть современный педагог по этим направлениям подготовки, об этом мы поговорим с нашими гостями:

Людмилой Николаевной Драчковой, доцентом, заведующей кафедрой географии и гидрометеорологии Высшей школы естественных наук и технологий Северного (Арктического) федерального университета и

Софией Клепиковой, студенткой 3 курса направления Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Биология» и «География» Высшей школы естественных наук и технологий САФУ имени М.В.Ломонсова.
Категория
Занимательная химия
Комментариев нет.