РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА НА УРОКАХ РКИ

5 Просмотры
Издатель
На вебинаре мы поговорим:

- Как «разговорить» иностранца
Повышаем мотивацию общения: нужное - интересно, интересное - важно, важное - значимо!

- «Хочешь говорить - говори! По-русски!»
«Хочешь научиться быстро говорить – говори!»
Эта установка дается обучаемому с первых занятий, причем, сам преподаватель минимизирует обращение к языку–посреднику, а свою русскую речь соотносит с языковым уровнем учащегося.

- «Я хочу говорить по-русски с первой минуты»
Чтобы быстрее освоить язык, важно организовывать свое внеучебное время так, чтобы оно работало на изучение языка в любом месте в любое время.

- «Хочешь говорить – пой!»
Поем по-русски и учим русский язык и русские песни.

- Какие виды заданий наиболее эффективны и продуктивны в общении
Диалог решает все: «Я повар, преподаватель, гид, журналист, диктор, оператор, певец, блогер…». Из опыта работы.

- Как и где их искать задания и упражнения
Интерактив нам в помощь.

- На что обратить внимание при отборе заданий и видов работы
Критерии отбора; сферы и темы общения.

- Русский речевой этикет с первых уроков!
Пожалуйста, говорите много!
Пожалуйста, говорите красиво!
Пожалуйста, говорите правильно!

Учебный центр русского языка МГУ
очные и дистанционные курсы профессиональной переподготовки
по методике преподавания РКИ взрослым и детям
https://mgu-russian.com/ru/teach/courses/?utm_source=youtube
Категория
Занимательный русский язык
Комментариев нет.