Ранний чашечный ЛиАЗ-677 1976 года. Начало полной реставрации! Ikarus 260 в Москве!

57 Просмотры
Издатель
Друзья, мы обещали устроить поездку на нашем автобусе ЛАЗ-699Р для всех. Сейчас эта возможность наступила! Приглашаем вас в Тулу на "Автостраду"! Регистрация на рейс Москва - Тула и обратно, проводится в соцсети Инстаграм https://www.instagram.com/mos_retro_bus/
Друзья, в Техцентр ВегаБус поступил на полную реставрацию легендарный автобус ЛиАЗ-677 с очень интересной историей!
В начале 2018 года на самом популярном в России по посещаемости интернет-сервисе бесплатных объявлений была размещена информация о продаже старого советского автобуса. Это был всем знакомый ЛиАЗ-677, автобус, который для многих стал настоящим символом ностальгии по детству и юности и даже заслужил народное звание Легендарного автобуса периода заката советской эпохи.
Такие известные «автобусы из СССР», хотя уже и стали ископаемыми на российских просторах, но время от времени ещё появляются в продаже. В основном, в разных концах страны предлагаются уставшие, некомплектные и изношенные образцы, которые были изготовлены в последние годы производства модели и претерпели череду ремонтов, значительно исказивших их первоначальный вид.
Фото и полная история об это редком экземпляре на портале ДРАЙВ-2 https://www.drive2.ru/b/528101758086414670/
ЛиАЗ-677
Стандартный городской автобус большой вместимости изготовлен на Ликинском автобусном заводе в 1976 году.
Техническая характеристика
1. Эксплуатационные данные:
- максимальная скорость: 70 км/ч
- контрольный расход топлива при 60 км/ч: 45 л/100км
- эксплуатационный расход топлива (по нормативу): 54 л/100км
2. Кузов: вагонного типа, цельнометаллический, несущий
Вместимость: максимальная 110 чел. (25 мест для сидения)
Габариты:
- длина 10450 мм
- ширина 2500 мм
- высота 2985 мм
Масса:
- при max нагрузке 16150 кг
- без нагрузки 8380 кг
3. Двигатель: модель ЗИЛ-375Я7 (ЗИЛ-509.10-401)
V – образный, 8-ми цилиндровый, бензиновый, карбюраторный
Рабочий объём: 6,962 л
Мощность 180 л.с
Макс. крутящий момент: 466 Нм при 1800 об/мин
Степень сжатия: 6,5
Диаметр цилиндра: 108 мм
Ход поршня: 95 мм
4. Трансмиссия автоматическая гидромеханическая, 2-х ступенчатая (модель ЛАЗ-НАМИ-695Ж2)
5. Подвеска зависимая, пневматическая
Колёса бездисковые, размер шин 280-508Р (модель ОИ-73Б)
6. Рулевое управление – с гидроусилителем (модель УРАЛ-377Н)
7. Тормозная система: рабочая – двухконтурная, с пневмоприводом, барабанными механизмами, стояночная – с механическим приводом

Наш Instagram: https://www.instagram.com/vegabus.m4/

YouTube канал "Gennadiy 677" Историка транспорта Москвы,
https://youtube.com/channel/UCUcOmj9ysslwzc-fvFUMUcg
Instagram Генандия https://instagram.com/gennadiy677/

#ЛиАЗ677 #Луноход #Реставрация
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.