Реклама | Создание hh.ru | Доменные войны | История российского интернета - Подкаст | 2000 год

52 Просмотры
Издатель
Рунет входит в новое тысячелетие активно развиваясь. Однако уже в апреле 2000-го случается кризис на американской бирже технологических компаний NASDAQ, повлиявший на IT-рынок во всем мире, в том числе и на российский. Какие изменения он принес? Обсудим в выпуске.

- Поговорим с Арсеном Ревазовым - основателем рекламного агентства IMHO - о том, какой была реклама в интернете в начале двухтысячных, и что изменилось с наступлением кризиса.

- Нина Осовицкая (директор бренд-центра Headhunter) расскажет, как появился hh.ru, и о том, с какими сложностями сайт столкнулся в первые годы существования.

- С создательницей и первым главным редактором сайта gramota.ru Марией Большаковой обсудим, как Интернет влияет на русский язык и какое будущее ждет слово «краш».

- Наш эксперт Андрей Воробьев объяснит, почему каталог «Квелле» отсудил свое доменное имя, а аналогичный иск, поданный компанией Кодак, не был удовлетворен российским судом.

- Узнаем, кто придумал слоган «Яндекс. Найдется всё».

iTunes - https://apple.co/3G6DHll
Яндекс.Музыка - https://music.yandex.ru/album/18745498
Spotify - https://open.spotify.com/show/00Jd3cxdkA6mIuNFp6JgkQ
Soundcloud - https://soundcloud.com/user-809478259-577841983
VK - https://vk.com/public207990803
Google Podcasts - https://bit.ly/3C7CR5O

#Подкаст #Интернет #Рунет #Айти #Реклама #Headhunter

Николай Маратканов - https://instagram.com/maratkano?utm_medium=copy_link
Ася Лепилкина - https://www.instagram.com/asyalep/
Сотрудничество : samodriver@yandex.ru
Категория
Занимательный русский язык
Комментариев нет.