Секреты успешного PR для социальных проектов | Владислав Цветков | Правда

2 Просмотры
Издатель
Владислав Цветков, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «Правда», эксперт в области политтехнологий и PR&GR, поделится своим опытом и знаниями о том, как правильно реализовать PR для социальных проектов.

Он расскажет о главных ошибках в пиаре социальных проектов, управлении процессами и поиске партнёров, а также о том, сколько времени требуется для реализации проекта. Вы узнаете, как правильно определять и пропагандировать цели социального проекта, а также о требованиях СМИ и блогеров к размещению новостей и рекламе проектов.

Не забудьте поставить лайк и оставить свой комментарий, если это видео было полезно для вас!

Наши услуги PR: https://clck.ru/39zrxx

00:00 Обо мне
01:05 Что такое PR
04:12 Разница между социальными и коммерческими проектами
10:25 Правило 1 PR проектов
14:20 Действия на этапе подготовки
18:46 Пример проекта
20:49 Итоги правила
22:03 Правило 2 PR проектов
33:01 Варианты предложений
34:23 Как искать стейкхолдеров?
35:29 Техники генерации и принятия решения
38:08 Пример проекта
39:27 Итоги правила
40:25 Правило 3 PR проектов
47:35 Пример проекта
48:40 Итоги правила
49:28 Правило 4 PR проектов
54:00 Итоги правила
55:31 Правило 5 PR проектов
59:05 Итоги правила
1:00:58 Итоги
1:01:28 Вопросы
1:07:39 Заключение
__________________

Коммуникационное агентство Правда предоставляет услуги в области маркетинга, рекламы и организации событий, включая разработку креативных идей, брендинг, PR-акции и проведение рекламных кампаний.

Сайт: https://clck.ru/39zryk
Telegram: https://t.me/online_pravda

#КоммуникационноеАгентствоПравда #АгентствоПравда #ВладиславЦветков
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.