В рубрике «Из открытых источников» мы говорим о педагогике альтернативных школ, о методах, подходах, приемах, используемых ими. Делаем мы это, опираясь на тексты самих школ, в которых они рассказывают о своей работе родителям и широкой аудитории.
В этом эфире эксперты Института читают и комментируют публикацию частной школы «ИлИ»(СПб) о междпредметном погружении на тему железных дорог.
Ссылка на публикацию: https://vk.com/wall-202316400_1007
Как вывести из стихотворных строчек Некрасова про железную дорогу задачи по математике и физике? Как протянуть межпредметные связи к экономической географии, искусству и психологии и ответить на вопрос подростка: «Зачем мне это учить?». Эксперты читаем, задаются вопросами и комментируют в прямом эфире.
В беседе принимали участие:
- Михаил Эпштейн,
- Светлана Толочко,
- Александра Тесакова.
Информационные ресурсы Института альтернативного образования (ИАО) им. Корчака:
- сайт https://alteredu.ru/
- группа ВК https://vk.com/altereduspb
- telegram-канал https://t.me/altereducation
В этом эфире эксперты Института читают и комментируют публикацию частной школы «ИлИ»(СПб) о междпредметном погружении на тему железных дорог.
Ссылка на публикацию: https://vk.com/wall-202316400_1007
Как вывести из стихотворных строчек Некрасова про железную дорогу задачи по математике и физике? Как протянуть межпредметные связи к экономической географии, искусству и психологии и ответить на вопрос подростка: «Зачем мне это учить?». Эксперты читаем, задаются вопросами и комментируют в прямом эфире.
В беседе принимали участие:
- Михаил Эпштейн,
- Светлана Толочко,
- Александра Тесакова.
Информационные ресурсы Института альтернативного образования (ИАО) им. Корчака:
- сайт https://alteredu.ru/
- группа ВК https://vk.com/altereduspb
- telegram-канал https://t.me/altereducation
- Категория
- Занимательная физика
Комментариев нет.