Философия текста в играх | Какими должны быть сюжет, сценарий, реплики и диалоги?

64 Просмотры
Издатель
В этом видео мы поговорим о сюжете, сценарии и диалогах в видеоиграх. О том, какими они должны быть, а также о хороших и плохих практиках. Проще говоря, речь пойдёт о таком явлении как "текст", о философии, которая за ним стоит и о том, какое отношение это всё имеет к компьютерным играм. Приятного просмотра.

ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут: https://www.patreon.com/timevideogame

Или тут: https://boosty.to/timevideogame

Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)

Наш паблик в VK: https://vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: https://vk.com/music/playlist/-82227982_85311604

Содержание:
00:00 Философия текста в играх
01:42 ELIZA и поверхностность общения
03:34 "Критика чистого разума" и карта реальности
08:55 Важность лаконичности
16:28 Структурирование текста в удобоваримые куски
21:37 Филлер - убийца разума
26:15 Описательный текст и прото-геймплей
37:39 Реакционность в диалоге
42:26 Дзен экспозиции
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.