ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АЯ (УМК «ВМЕСТЕ» (TEAM UP 10-11)

55 Просмотры
Издатель
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся на уроках английского языка (на примере работы с новой линией УМК «Вместе» (Team Up) для 10-11 классов)

Мишин Андрей Валентинович, народный учитель РФ, почётный работник общего образования РФ, почётный работник науки и образования Тверской области, консультант-эксперт кафедры теории языка и перевода ТвГУ, сертифицированный ведущий эксперт ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, член экспертного совета ВсОШ , возглавляет авторский коллектив автор линии УМК “Team Up!” («Вместе») 9–11 классов

Функционально грамотная личность – это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами. Основные признаки функционально грамотной личности: это человек самостоятельный, познающий и умеющий жить среди людей, обладающий определёнными качествами, ключевыми компетенциями. Как формировать и оценивать функциональную грамотность на уроках английского языка, как данный тип и вид заданий интегрируется в учебный процесс, как этому способствуют материалы нового УМК «Вместе» (Team Up) для 10-11 классов – ответы на эти вопросы слушатели получат в ходе данного вебинара.
Категория
Занимательная математика
Комментариев нет.