Формируем естественнонаучную грамотность

47 Просмотры
Издатель
Одна из задач, которая сегодня стоит перед школой, – формирование функциональной, в частности естественнонаучной, грамотности учащихся. Какую роль в этом процессе играет учебник физики, рассмотрим на примере линии УМК Перышкина И.М., Гутник Е.М., Иванова А.И., Петровой М.А. Петрова Мария Арсеньевна, один из авторов учебников, продемонстрирует:
• как традиционными методами решаются принципиально новые задачи формирования естественнонаучной компетенции;
• методику формирования общей естественнонаучной эрудиции, в том числе технологической;
• методический аппарат учебника: вопросы развивающего характера; экспериментальные задания; специальные тексты, направленные на формирование естественнонаучной грамотности.

Спикер
М. А. Петрова, почётный работник общего образования г. Москва, к.п.н., эксперт ЕГЭ, автор УМК "Физика"
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.