Что нужно знать бизнесу о маркетинговой аналитике, чтобы развиваться и преуспевать

25 Просмотры
Издатель
Во второй день онлайн марафона "Маркетинг продукта" выступала Анна Огородникова, которая рассказала:
- какие показатели в рекламе нужно измерять каждому бизнесу;
- зачем их считать и как использовать на практике;
- о том, сколько "стоит" ваш клиент;
- как понять, какая реклама эффективна именно для вашего бизнеса;
- 3 узких места в маркетинге, которые есть у всех, и что с ними делать.

О спикере:
предприниматель, со-основатель интернет-сервисов Call-tracking.by и Sipsim.by. 10 лет опыта в сферах: маркетинговая аналитика, продвижение и вывод продуктов на новые рынки, организация бизнеса. Сервис Call-tracking.by использовался для оценки эффективности более 12 тыс. рекламных кампаний.

Тайминг:
0:00 Вступительное слово модератора Надежды Шестаковой
5:09 Вступительное слово спикера Анны Огородниковой
8:21 Показатели в маркетинге, которые нужно измерять каждому бизнесу
20:48 Зачем считать эти показатели и как использовать на практике
30:40 О том, сколько в среднем "стоит" ваш клиент
36:00 Эффективная реклама для вашего бизнеса
44:45 Внимание, которое нужно обратить на 3 узких места
50:41 О необходимости постоянно учиться
52:12 Домашнее задание для аудитории
55:58 Сессия вопросов и ответов
1:15:09 Специальное предложение на обучение от #Skillbox

#Lerna#Skillbox#GeekBrains#Marketing#Sipsim#Call-tracking
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.