Что хотели сказать авторы игры Elden Ring: от механик до идеи

25 Просмотры
Издатель
По данным Steam, игру Elden Ring купили уже 30 миллионов человек, каждый из которых в среднем отдал ей по 70 часов жизни. Что это за игра? Что находят в ней все эти люди? Как и почему она добилась такого успеха?

Elden Ring — творение японской студии From Software, ставшее кульминацией не только их подходов к созданию игр, но и целой истории японских попыток художественного осмысления Западного мира и своего места в нём.

Что представляет собой внутреннее устройство игры Elden Ring? Какие чувства она пробуждает в своей аудитории и какие идеи в неё заложены. Мы проведём параллели с другими вдохновившими Elden Ring художественными творениями, и рассмотрим как они воплощаются при помощи специфичных для создателей игровых механик.

Докладчик- Максим Преображенский

Ссылка на доклад - https://youtu.be/3TukhA_vZfw

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
⏱️ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОКЛАДА ⏱️
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
00:00 Вступление
02:12 Про что игра Elden Ring
03:55 Контекст, в котором родилась игра Elden Ring (Открытые игровые миры)
08:02 Какую картину рисует игра Elden Ring
11:44 Критика истории Запада в игре и на чем она основана (Осмысление Хиросимы в игре)
21:47 Осмысление готики и рыцарства в игре
29:17 От художественных тем к игромеханическому анализу
31:20 Как динамика в игре соотносится с механикой (The MDA Frameword)
42:39 Анализ динамики "Ролевое представление"
45:56 Анализ динамики "Драматизация"
59:37 Анализ динамики "Преодоление"
1:03:25 Социальные динамики и динамика "Самовыражение"
1:05:21 Анализ динамики "Исследование"
1:07:58 Анализ динамики "Отвлечение"
1:11:13 Выводы того, как игра Elden Ring повлияет на европейского пользователя
1:13:46 Выводы для российского пользователя
1:16:10 Обсуждение

#видеоигры #eldenring #компьютерныеигры
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.