Я хожу в школу с копами | Анимированная история про гениального подростка

70 Просмотры
Издатель
“Стэн, это ты отломил дверь в папиной машине?”, “Стэн, кто разрисовал стены в подъезде?”, “Стэн, ты что опять подрался?” - эти и много других фразочек я слышу каждый день лет с 4, наверное. Все, абсолютно все считают меня хулиганом, но сам я считаю себя просто озорным шкодником, у которого внутри нескончаемый запас энергии. Однако, мое мнение мало кому интересно. Точнее, никому не интересно.
С первого класса я частый гость в кабинете директора, у школьного психолога и социального педагога. Со мной проводят серьезные беседы, мне угрожают, меня пытаются исправить и исключить из школы за мои шалости. Но тем не менее я продолжаю учиться все в той же школе, потому что хоть я и хулиган, но талантлив как дьявол.
Учеба мне дается очень легко, поэтому я круглый отличник. Особенно это касается физики и химии. Мне даже удалось изобрести аппарат для обогащения водопроводной воды при помощи кислорода, за что я получил премию и был наминован на звание самого умного школьника в нашем штате.
Кроме того я делаю большие успехи в баскетболе и меня уже приглашают к себе спортивные колледжи. Казалось бы, сделать именно баскетбол будущей профессией будет логично, но дело в том, что я вообще не тренируюсь. Едва ли меня можно заставить повторять упражнения и совершенствовать технику. Тренируюсь я лишь в уличных играх, где обхожу соперников с помощью хитрости и отменных физических данных. Разные тренеры видят этот неограненный алмаз и мечтают заполучить меня в ученики.
Однажды, когда я в очередной раз привел команду нашей школы к победе на чемпионате штата, мэр лично вручил мне награду за развитие города, так как я регулярно приносил маленькому городку победы и в научных и спортивных дисциплинах.
На следующий день после победы я взял баллончик и покрасил новую машину директора школы в коричневый цвет. Даже не знаю почему я так сделал, наверное, серое авто мистера Брауна вызывало у меня крайне негативные чувства и именно это послужило причиной.
Для него это стало последней каплей и я был отправлен в школу для трудных подростков, но пробыть мне там было суждено меньше дня, ведь вскоре мэр лично явился, чтобы забрать меня. Он сказал, что хоть и не оправдывает моих поступков, считает, что все могут исправиться и познакомил меня с двумя полицейскими, сказав, что отныне они будут ходить вместе со мной в школу, на прогулки и на тренировки.
Это было похоже на шутку, однако мэр был полностью серьезен. Также он добавил, что если я не соглашусь с его условием, то вернусь в учреждение для трудных подростков. И мне пришлось согласиться ходить в школу с полицейскими, но лишь потому что не было другого выбора. Хулиганом я себя не считаю, а значит, мне не место среди них.
Что ж, уже на следующий день я пришел в школу в сопровождении полицейских. Мне было жутко стыдно, тем более некоторые одноклассники смеялись надо мной, другие вообще смели кидать в мой адрес обидные словечки. Эх, если бы не полицейские…
Но, стоит сказать, что с тех пор у меня началась новая жизнь, потому что каждая моя попытка нашкодничать быстро пресекалась сопровождающими, ведь они пристально наблюдали за моим поведением и в конце каждого дня даже сдавали какие-то отчеты своему руководству. Все это меня очень сильно бесило, но я заставлял себя терпеть.
Вы просто представьте, что вас повсюду преследуют не родственники, не друзья, а настоящие полицейские. Это очень сильно давит на психику и приносит конкретный дискомфорт. Но все-таки внутри меня где-то теплилась надежда, что вскоре все это закончится. Надеюсь, мэр понимает, что мозги работают гораздо лучше у полностью свободных личностей.
Однажды на уроке химии мне захотелось немного пощекотать нервы учителю и окружающим при помощи смешения реактивов. Как итог в классе поднялся пар розового цвета, а из колбы раздавался негромкий треск. Лично мне результат очень понравился, а вот моим одноклассникам не очень и они почему-то начали кричать и убегать в коридор. А полицейские вообще схватили меня под руки и силой вытащили из класса, как будто мне угрожала смертельная опасность. Эх, такие большие, а законов химиии не знают… Стыдно!
Но самое интересное началось потом, потому что ни у кого не было никаких сомнений, что все это сделал я. Эххх… Ну кто же еще? Если химию от а до я знаем только я и учитель? Не мудрено… Только вот на этот раз я не сомг выйти сухим из вода и полицейские, приставленные ко мне, сразу же отвели меня в полицейский участок и там был составлен протокол о хулиганстве. И мне сказали, что еще 2 таких нарушения и меня не спасет ни мэр ни сам господь бог, потому что я прямиком отправлюсь в школу для трудных подростков. Что ж, намек понял.
И снова мне приходилось раз за разом подавлять в себе творческие порывы и сидеть на стуле ровно вместо того, чтобы облить губку для вытирания доски краской в тон или подсыпать учителю по физре кучу соли в тарелку с обедом. Блин, ну почему мне все запрещено? Это же очень скучно!..
Категория
Занимательная физика
Комментариев нет.