#328. Как делать хорроры

55 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы поговорим про то, как делают хорроры небольшие инди-команды, как заставить бояться игрока, и, конечно же, про всем надоевшие скримеры.

Гости:

- Александр Дударев, разработчик игры They Are Here: Alien Abduction Horror
- Константин Кнерик, руководитель частной студии музыки и саунд-дизайна Chtokasaetsa
- Виталий Ефремов, инди-разработчик, научно-фантастический хоррор Epsilon Eridana
- Валентин Щекин, инди-разработчик, автор хоррор-адвенчуры Never Again

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

00:00 Вступление
00:38 Реклама
01:33 Наши гости
02:11 Александр Дударев о себе
02:58 Константин Кнерик о себе
04:08 Виталий Ефремов о себе
05:09 Валентин Щекин о себе
06:01 Почему начали делать хорроры?
09:11 Ведущим не страшно играть в хорроры
12:08 Хорроры легче делать, даже звук в них
15:46 Насколько важен звук в хорроре?
19:04 Со звука мы встречаемся с неизвестным
22:04 Какой инструментарий используется?
23:18 Звук погружает, вызывает тревогу, управляет игроком
26:12 Unreal достаточно для работы со звуком
29:05 Как сделать интересный сюжет в хорроре?
31:29 Что подсмотреть у кино?
35:59 Экзистенциальный ужас в тренде
36:46 Пишите сюжет с финала
37:51 Основывайте сюжет на мифах и городских легендах
38:22 Чем the Dark Pictures лучше Layers of Fear
39:08 Пишите о том, в чем разбираетесь
42:18 Как заставить бояться? Через фобии!
44:18 Негативное и лиминальное пространство
48:30 К скримеру можно хорошо подвести
50:37 Чего игрок боится в хорроре?
51:08 Чувство опасности должно постоянно присутствовать
54:19 Самое страшное то, что ты не видишь
56:10 От неизведанного не защититься
57:00 Надо разрушать ожидания игрока
58:00 Разница между страхом, ужасом и отвращением
1:00:33 Использование визуала, света, цветокоррекции
1:02:07 Красная пустыня, Астрал, Оно (It follows)
1:06:44 Разрушение ожиданий - главный приём автора
1:07:37 Почему хоррор в коопе Phasmophobia работает?
1:09:39 Испуг вызывает радость
1:11:21 В Phasmophobia важно общаться друг с другом
1:12:32 Left 4 Dead, GTFO и другие кооп игры
1:16:14 Продвижение хоррор игр
1:17:28 Ютуберы любят хорроры за эмоции
1:20:03 Польза от демоверсии и алгоритмов Steam
1:24:59 Трейлер обязательно должен пугать
1:27:14 Заливайте игру на itch.io и Game Jolt
1:28:49 Использование шаблонов и ассетов
1:31:42 Бесплатный Horror Engine
1:32:57 Ассеты 3D моделей и единство стиля
1:35:20 Какой должна быть цена инди хоррора?
1:41:36 Вопросы слушателей
1:42:07 Очень боюсь хорроров, как погрузиться в жанр?
1:43:57 Есть ли классификации игроков трусов?
1:44:21 Как пугать монстром, если игрок его уже видел?
1:46:11 Прибыльнее большой хоррор или куча маленьких?
1:48:26 С чем связан хайп по хоррорам с PS1 графикой?
1:52:30 Почему так мало бытовых хорроров?
1:54:21 Мучают ли вас кошмары на основе ваших игр?
1:54:54 Пугаются ли разработчики собственных игр?
1:57:22 Почему игр без сражений в жанре несоизмеримо больше?
1:59:27 Выделяете ли вы поджанр детский/подростковый хоррор?
2:00:32 Что должно быть в игре, чтоб увлечь молодую аудиторию?
2:04:23 Зачем комические моменты в ужасах?
2:07:32 Как избежать момента, когда игрок становится слишком силен?
2:10:37 Где, у кого лучше всего учиться создавать хорроры?
2:12:07 Завершение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.