#341. Potion Craft: от гифки до 100К продаж на запуске

46 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как игра Potion Craft от небольшой инди-студии niceplay games прошла путь от прототипа до успешного старта в 100 тысяч копий за первые три дня продаж. Разработка игры, плейтесты, демо, сбор фидбэка - все, что помогло сделать игру популярной, и какую роль здесь сыграл издатель. https://store.steampowered.com/app/1210320/Potion_Craft_Alchemist_Simulator/

Гости:

- Михаил Чупраков, Founder, niceplay games
- Дмитрий Яшанов, Producer, tinyBuild

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

00:00 Вступление
00:41 Реклама
01:25 Наши гости
02:09 Михаил Чупраков о себе
11:04 Дмитрий Яшанов о себе
13:25 Михаил о своих качествах
16:41 Путь от идеи к работе над игрой
18:37 Влияние Kingdom Come: Deliverance
23:36 Как сформировался визуальный стиль?
27:41 Пост на Reddit — основной мотиватор
28:47 Цикл разработки, начиная с гифки
29:24 В каком сабреддите размещалась гифка?
31:48 Дневник разработки и Patreon
33:42 Что не так с дневниками и Патреоном?
35:41 DevGAMM и встреча с Алексом
38:58 Причины поиска издателя
41:56 Почему лучше иметь команду
47:02 Михаил контролировал PR и продвижение
49:52 Работа над игрой со стороны tinyBuild
50:51 Как возникла необходимость в плейтестах
55:41 Как был организован плейтест
59:56 Польза тайм-менеджмента и майлстоунов
1:01:26 Кто определял майлстоуны?
1:02:45 Если пропущен майлстоун
1:04:30 Творческий контроль: версия Дмитрия
1:08:34 Творческий контроль: версия Михаила
1:15:01 Как набиралась команда
1:22:46 Опыт членов команды
1:25:47 Демо и участие в фестивале демок Steam
1:31:26 Ice Cream Sandwich и видео I no longer care for sports
1:33:41 Reddit помог привлечь плейтестеров
1:35:52 Первые места в трендах фестиваля демок
1:37:35 Анонс подогрел страницу игры
1:38:28 Майлстоуны перед ранним доступом
1:45:12 Выход игры в ранний доступ
1:47:30 Патчи и хотфиксы
1:48:56 Публикация дорожной карты
1:49:43 Планы на будущее
1:52:29 Вопросы слушателей
1:52:43 Проводили ли вы анализ аналогичных игр?
1:54:46 Как нашли золотую середину с балансом сложности?
1:56:47 Три совета инди-разработчикам
1:59:52 Как поддерживали здоровые отношения в коллективе?
2:05:03 Кто ваши игроки? Какие типажи выделяете?
2:09:50 Когда началась PR кампания?
2:12:02 Конверсия Facebook и вишлистов
2:17:18 Конверсия внутри Steam
2:20:08 Благодарности гостей
2:21:14 Завершение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.