#342. Развитие и устаревание игровых механик

39 Просмотры
Издатель
В воскресенье, в 18-00 по Москве, мы поговорим про то, как со временем развиваются и устаревают игровые механики, нужно ли их постоянно усложнять, и, конечно же, про то, как все сделать хорошо.

Гости:

- Михаил Петров, Game Designer/Producer, Studio Game Forest
- Михаил Чупраков, основатель “niceplay games” и Vision Holder игры Potion Craft
- Дмитрий Гуськов, Founder, Harpoon Games

Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).

00:00 Вступление
00:33 Реклама
01:20 Настоящий ли Галенкин?
02:44 Тема подкаста и наши гости
03:25 Михаил Петров о себе
10:48 Михаил Чупраков о себе
11:38 Дмитрий Гуськов о себе
13:58 Что можно считать игровой механикой?
16:49 Как разделять основные и окружающие их механики?
18:37 Где граница между жанром и механикой?
20:05 Эволюция core механик важнее
21:13 Популярные механики образуют жанр
22:24 Эволюция метамеханик заметнее
23:58 Стоит ли награждать игрока за вход в игру?
29:23 Почему чаще обсуждают мету
30:40 Как замечают, что механика устарела
31:05 Механика потери лута при смерти устарела?
34:38 Сложность и количество попыток в играх
36:48 Почему рогалики ограничивают попытки
39:07 В PvP играх контент создают игроки
39:38 Рост за сессию в рогаликах и MOBA
42:03 Влияние технических ограничений на механики
46:01 Физический движок Havok и игры
47:31 История дизайна пазл ивента
50:15 Космические Рейнджеры родились из ограничений
51:07 Как часто появляются новые механики?
51:57 Эволюция выделения юнитов в RTS
56:49 Новые устройства ввода и механики
59:03 Новые механики в ААА и инди-играх
1:01:35 Метод определения устаревания механики
1:04:40 Казуальный и хардкорный вариант механики
1:06:35 Обновы героев LoL и ремастеры Mass Effect
1:07:49 Path of Exile как усложнение Diablo
1:08:59 Механики опередившие время
1:11:00 Введение новой механики в Match 3
1:14:03 Неприятие китайских F2P механик западом
1:16:54 Разница азиатского и западного игрока
1:18:07 Китайский язык и UI
1:20:23 Как эволюционировал Battle Pass
1:21:56 Заимствование крюка Fortnite
1:23:29 Устарели ли шахматы и покер?
1:24:03 Как Сергея записывали на шахматы
1:25:50 Мода и тренды, влияние сериалов
1:28:04 Актуальность настольных, карточных, социальных игр
1:31:08 Коммерческий успех игры задает моду
1:32:40 Legends of Runeterra как замена шахмат
1:33:21 Шанс победить в шахматах и Quake 2
1:35:56 Роль поддержки команды для новичков
1:37:39 Механики противодействия превосходству игрока
1:42:30 Устаревание механик в сингле и мультиплеере
1:47:59 Как развивать механики?
1:49:47 Два направления развития механик
1:53:19 Визуализация информации
1:54:50 Плейтесты механик и фидбек игроков
1:57:29 Статистика может быть обманчивой
2:00:01 Вопросы слушателей
2:00:44 Вернутся ли 3D платформеры в AAA?
2:03:58 Проблемы устаревших механик в ремейках
2:09:39 Когда прекращать итерировать механику?
2:12:23 Все ли механики должны быть веселыми?
2:16:19 Как чужую механику сделать своей?
2:19:24 Как бы вы развили механику блокпостов?
2:22:48 Устареет ли когда-нибудь механика Match 3?
2:25:14 Устарел ли Тетрис?
2:27:35 Назовите игры, заслуживающие переосмысления
2:38:28 Завершение

Сайт подкаста: https://kdicast.com

Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.