5 техник дизайн-мышления для поиска идеи классной трансформационной игры

2 Просмотры
Издатель
Создание своей трансформационной игры — это творческий проект. Что из этого следует? То, что я хочу создать что-то новое. Сразу возникает вопрос — понравится или нет моя игра людям? Будут ли на неё приходить?

То есть в самом начале необходима классная идея трансформационной игры, чтобы знать, какую игру реализовать. А где найти такую идею?

Спешу вас обрадовать — есть замечательная креативная технология, она называется «дизайн-мышление». Концепция дизайн-мышления была предложена Гербертом Саймоном, американским учёным в области социальных, политических и экономических наук.

В дизайн-мышлении креативный процесс разбит на 5 фаз:

1. Эмпатия
2. Формулировка проблемы
3. Генерация идей
4. Прототипирование
5. Тестирование

Обратите внимание на первую фазу - «Эмпатия». Это как раз про то, как понять, а что же надо клиенту на самом деле. Представляете, вся первая фаза о том, как понять клиента! На мой взгляд, в этом как раз и сила дизайн-мышления, когда во главу угла поставлен запрос клиента. И этим объясняется всё более растущая популярность этой креативной технологии.

Хотите научиться создавать свои трансформационные игры? - скачайте стартовый комплект для создания игры:
https://planerka.autoweboffice.ru/l/pdfigra

Приглашаю на бесплатную консультацию по созданию трансформационной игры
https://forms.gle/b6u4tx5KNdXWTSyi6

Курс "Как создать свою трансформационную игру и увеличить поток клиентов":
https://planerka.autoweboffice.ru/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.