Разобрали продуктовые кейсы с разных сторон: аналитическая поддержка при создании нового продукта Авито Премиум, как анализируют обратную связь о товарах в "Пятерочке", и как увеличили эффективность CRM-коммуникаций с помощью сегментации пользователей в Авито.
Таймкоды:
00:00 Вступление
5:36 Запуск нового продукта глазами аналитика - Анастасия Аносова - Авито Premium
39:01Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров - Варвара Анохина - Х5
1:11:00 Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито
Больше об аналитике в Авито: https://avito.tech/analytics
AvitoTech — это команда инженеров Авито. Подпишитесь на наш канал, соцсети и блоги, чтобы узнавать больше о технологиях Авито
Таймкоды:
00:00 Вступление
5:36 Запуск нового продукта глазами аналитика - Анастасия Аносова - Авито Premium
39:01Обратная связь в «Пятёрочке»: как мы калибруем шкалу сбора оценок товаров - Варвара Анохина - Х5
1:11:00 Сегментация пользователей: микс методологий и эффективность — Дмитрий Кротов, Авито
Больше об аналитике в Авито: https://avito.tech/analytics
AvitoTech — это команда инженеров Авито. Подпишитесь на наш канал, соцсети и блоги, чтобы узнавать больше о технологиях Авито
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.