Java. Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика (лекция 5)

124 Просмотры
Издатель
Технопарк Mail.ru Group, МГТУ им. Н.Э. Баумана. Курс "Углубленное программирование на Java" (зима 2015).
Лекция №5 "Интерфейсы. Аннотации. Игровая механика. Утилиты"
Лектор - Виталий Чибриков.

Организация кода. Интерфейсы. Сервисы и дескрипторы. Изменения кода. Реакторинг. Аннотации — матаданные о коде. NotNull. Стандартные аннотации. Синтаксис, обработка и виды аннотаций. WebSockets. Разбор игровой механики и соединения с пользователем на примере игры «Кто больше накликает». Шаблоны Singleton и Context. Исключения и их роль. Класс Throwable. События, их регистрация. Pattern Observer. Коллбэки.

Другие лекции курса | https://www.youtube.com/playlist?list=PLrCZzMib1e9qkzxEuU_huxtSAxrW1t9NZ
Наш видеоканал | http://www.youtube.com/user/TPMGTU?sub_confirmation=1
Официальный сайт Технопарка | https://tech-mail.ru/
Официальный сайт Техносферы | https://sfera-mail.ru/
Технопарк в ВКонтакте | http://vk.com/tpmailru
Техносфера в ВКонтакте | https://vk.com/tsmailru
Блог на Хабре | http://habrahabr.ru/company/mailru/

#ТЕХНОПАРК
#ТЕХНОСФЕРА

x
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.