Welcome-цепочка, которая продает, или второй шанс произвести первое впечатление.

12 Просмотры
Издатель
У нас сегодня особенный гость, Ольга Репина, эксперт по Retention-маркетингу и триггерным коммуникациям в IT-Agency. Ольга в маркетинге уже с 2017 года и обладает богатым опытом работы в e-commerce, образовательных проектах разных сфер и B2B.

Ольга - настоящий мастер в искусстве Welcome-цепочек, она знает, как превратить их в инструмент, который не только продает, но и предоставляет второй шанс произвести первое впечатление. Она управляла email-рассылками в пяти e-commerce магазинах, осуществляла push-рассылки в трех мобильных приложениях, и успешно реализовала три внешних проекта.

В команде из трех человек, они отправляли по 100 email-рассылок в месяц, и Ольга повысила открываемость (OR) email-сообщений с 7% до впечатляющих 21%! У нее даже аллергия на "слив клиентских бюджетов," и она мечтает о создании кнопки "все зашибись."

Ольга - настоящий детектор багов в бизнес-процессах и умеет их успешно устранять. Она также посвятила всю жизнь изучению английского языка и была экс-экспертом Санкт-Петербургской школы профессий.

00:29 - Познакомьтесь с Ольгой Репиной
00:46 - Зачем нужна приветственная цепочка
01:17 - Почему Welcome-цепочку часто недооценивают как инструмент бизнеса
02:16 - Ресурсы для продающей Welcome-цепочки
04:10 - Почему стоит подписаться?
05:27 - Управление подпиской
06:18 - Группировка и сегментация для лучших результатов
06:55 - Автоматизация в мире Welcome-цепочек
07:34 - Маркетолог или команда
08:40 - Метрики для оценки успеха Welcome-цепочек
10:33 - Подсчет прибыльности email-кампании: как это делать
11:53 - Нужна ли Welcome-цепочка вашему бизнесу: важные вопросы
13:17 - Кейс пиццерии из Новосибирска: уроки приветственных цепочек
14:14 - Секреты эмодзи в Welcome-цепочках: что нужно знать
14:43 - Экранное время подписчика: как влияет на результаты
16:22 - Выстраиваем диалог с вашей аудиторией
17:29 - Выполнение обещаний: ключ к доверию и конверсии
18:02 - Привлечение в программу лояльности: создаем связь с клиентами
18:45 - Рассказываем о нашем ассортименте: делаем выбор проще
19:28 - Побуждаем к действию: зовем к конкретным шагам

Если у вас есть вопросы, комментарии или собственный опыт в работе с Welcome-цепочками и email-рассылками, делитесь ими в комментариях!
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.