Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
https://uchitel.club/events/nepreryvnyi-kurs-matematiki-ucus-ucitsya-lg-peterson-9-klass-razvitie-ponyatiya-funkcii-uroki-18-33/
Тема:
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 9 класс. Развитие понятия функции. Уроки 18–33
Спикер:
Баханова Ольга Васильевна
Методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»
Девятиклассники уточняют определение функции, области определения и множества значений функции, обобщают знания об основных свойствах функции: нулях функции, интервалах, знаках постоянства, возрастании и убывании, наибольшем (наименьшем) значении функции. Они учатся строить график функции у = f (x – d) + h с помощью графика у = f (x), обобщая известный способ построения квадратичной функции, учатся строить графики, используя симметрию относительно осей, а также – график y = kf(x), y = f(kx), y = | f (х) | и y = f(| х |) из графика у = f(x).
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
https://clck.ru/UZjoF
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
https://uchitel.club/
#вебинар#образование#просвещение#алгебра
Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/prosveshenie/
ВКонтакте: https://vk.com/prosv_i
Одноклассники: https://ok.ru/prosveshenie
Присоединяйтесь!
https://uchitel.club/events/nepreryvnyi-kurs-matematiki-ucus-ucitsya-lg-peterson-9-klass-razvitie-ponyatiya-funkcii-uroki-18-33/
Тема:
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 9 класс. Развитие понятия функции. Уроки 18–33
Спикер:
Баханова Ольга Васильевна
Методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»
Девятиклассники уточняют определение функции, области определения и множества значений функции, обобщают знания об основных свойствах функции: нулях функции, интервалах, знаках постоянства, возрастании и убывании, наибольшем (наименьшем) значении функции. Они учатся строить график функции у = f (x – d) + h с помощью графика у = f (x), обобщая известный способ построения квадратичной функции, учатся строить графики, используя симметрию относительно осей, а также – график y = kf(x), y = f(kx), y = | f (х) | и y = f(| х |) из графика у = f(x).
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
https://clck.ru/UZjoF
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
https://uchitel.club/
#вебинар#образование#просвещение#алгебра
Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/prosveshenie/
ВКонтакте: https://vk.com/prosv_i
Одноклассники: https://ok.ru/prosveshenie
Присоединяйтесь!
- Категория
- Занимательная математика
Комментариев нет.