Зарегистрируйтесь для участия по ссылке:
https://uchitel.club/events/nepreryvnyi-kurs-matematiki-ucus-ucitsya-lg-peterson-6-klass-konsultaciya-2-arifmetika-uroki-24-46/
Тема:
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 6 класс Консультация № 2. Уроки 24–46
Спикер:
Грушевская Лилия Аркадьевна
методист НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
Увлекательный путь по Арифметике продолжается!
Шестиклассники учатся решать задачи на движение по реке, знакомятся с понятиями среднего арифметического и средней скорости. Уточняя понятие процентов, ребята открывают много нового: тренируют математическую речь в переводческой работе, используют графические модели для «хитрых» задач. Ребята поднимаются на более высокую ступень, систематизируя известные способы решения задач на дроби, приходят к формуле процентов, знакомятся с процентным отношением и с понятием концентрации раствора. Разобраться с выгодностью вложения в банк им помогают формулы простого и сложного процентного роста.
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
https://clck.ru/UZjoF
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
https://uchitel.club/
#вебинар#образование#просвещение#арифметика#петерсон
Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/prosveshenie/
ВКонтакте: https://vk.com/prosv_i
Одноклассники: https://ok.ru/prosveshenie
Присоединяйтесь!
https://uchitel.club/events/nepreryvnyi-kurs-matematiki-ucus-ucitsya-lg-peterson-6-klass-konsultaciya-2-arifmetika-uroki-24-46/
Тема:
Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон. 6 класс Консультация № 2. Уроки 24–46
Спикер:
Грушевская Лилия Аркадьевна
методист НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики"
Увлекательный путь по Арифметике продолжается!
Шестиклассники учатся решать задачи на движение по реке, знакомятся с понятиями среднего арифметического и средней скорости. Уточняя понятие процентов, ребята открывают много нового: тренируют математическую речь в переводческой работе, используют графические модели для «хитрых» задач. Ребята поднимаются на более высокую ступень, систематизируя известные способы решения задач на дроби, приходят к формуле процентов, знакомятся с процентным отношением и с понятием концентрации раствора. Разобраться с выгодностью вложения в банк им помогают формулы простого и сложного процентного роста.
Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей:
https://clck.ru/UZjoF
Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка»
https://uchitel.club/
#вебинар#образование#просвещение#арифметика#петерсон
Образовательный контент в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/prosveshenie/
ВКонтакте: https://vk.com/prosv_i
Одноклассники: https://ok.ru/prosveshenie
Присоединяйтесь!
- Категория
- Занимательная математика
Комментариев нет.