Лейла Салиева. Как правильно выстроить работу с микроблогерами
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность». На вебинаре Вы узнаете, как правильно выстраивать работу с микроблогерами, а также тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год.
Программа вебинара
- Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год
- Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий
- Стратегия планирования микроблогерской рекламной кампании; почему продвижение через блогеров нужно планировать на долгосрочной основе – основные этапы
- Работа с микроблогерами; подходы, критерии и инструменты подбора; анализ показателей; управление и корректировка РК
- Оценка эффективности РК через микроблогеров; как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга и какие инструменты для этого существуют
О спикере
Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars.
Наши контакты:
Сайт: https://bi-school.ru
E-mail: bi-school@yandex.ru
YouTube: https://youtube.com/bischool
ВКонтакте: https://vk.com/bi_school
Facebook: https://facebook.com/bi.school.ru
Одноклассники: https://ok.ru/bi.school
Instagram: https://instagram.com/bi_school
Telegram: https://t.me/bischoolru
Twitter: https://twitter.com/bi_school_ru
#бизнесинсайт #бизнесшкола #бизнес #блогер #работасблогерами #микроблогер #маркетинг
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре «Как правильно выстроить работу с микроблогерами и посчитать ее эффективность». На вебинаре Вы узнаете, как правильно выстраивать работу с микроблогерами, а также тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год.
Программа вебинара
- Тренды на рынке инфлюенс-маркетинга на ближайший год
- Какие категории блогеров существуют; особенности работы с каждой из категорий
- Стратегия планирования микроблогерской рекламной кампании; почему продвижение через блогеров нужно планировать на долгосрочной основе – основные этапы
- Работа с микроблогерами; подходы, критерии и инструменты подбора; анализ показателей; управление и корректировка РК
- Оценка эффективности РК через микроблогеров; как начать измерять продажи из канала инфлюенс-маркетинга и какие инструменты для этого существуют
О спикере
Лейла Салиева, директор по маркетингу российской b2b-платформы для работы с блогерами Epicstars.
Наши контакты:
Сайт: https://bi-school.ru
E-mail: bi-school@yandex.ru
YouTube: https://youtube.com/bischool
ВКонтакте: https://vk.com/bi_school
Facebook: https://facebook.com/bi.school.ru
Одноклассники: https://ok.ru/bi.school
Instagram: https://instagram.com/bi_school
Telegram: https://t.me/bischoolru
Twitter: https://twitter.com/bi_school_ru
#бизнесинсайт #бизнесшкола #бизнес #блогер #работасблогерами #микроблогер #маркетинг
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.