Площадка «Цифровые ресурсы: как выстроить взаимодействие»

79 Просмотры
Издатель
Ведущий Тихова Мария Александровна, заместитель директора по экспериментальной работе ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской».
1. Дистанционная робототехника. Опыт успешной организации работы объединения.
Макаров Роман Александрович, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района, преподаватель ФСПО ГУАП.
2. Реализация программ инженерно-технического профиля в ЦДОД с применением дистанционных образовательных технологий.
Усов Андрей Олегович, педагог дополнительного образования ГБОУ ИТШ №777, педагог профессионального обучения, аспирант физико-математического факультета ЮУрГГПУ(ЧГПУ), кафедры ИИТиМОИ.
3. Платформа Google-класс и организация дистанционного обучения.
Тульская Ирина Игоревна, педагог дополнительного образования ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга.
4. Использование ресурса appsgeyser.com при разработке мобильного приложения «Юный спасатель» для проверки знаний учащихся.
Шарапов Антон Александрович, педагог дополнительного образования, методист ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
5. Онлайн викторины: плюсы и минусы. Из опыта работы.
Галко Александра Васильевна, педагог дополнительного образования, методист ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
6. Обучение детей хореографии в дистанционном формате: что получилось.
Моринова Татьяна Петровна, педагог дополнительного образования ГБУДО ДДТ Приморского района Санкт-Петербурга.
7. Проектная деятельность вокалистов с использованием ИКТ.
Никитина Эльвира Ильшатовна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
8. Организация и проведение online концертов из опыта работы.

Саклакова Анастасия Андреевна, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской» Красногвардейского района Санкт-Петербурга.


29 октября 2020 г.
Категория
Занимательная химия
Комментариев нет.