Вебинар «Как продуктовые рекомендации на машинном обучении могут приносить до +25% выручки»

42 Просмотры
Издатель
Филипп Вольнов, ведущий менеджер Mindbox, провел вебинар о продуктовых рекомендациях в рамках программы MBA экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. На примере кейсов «Олант», INCANTO, Mario Berlucci Филипп рассказал:
— Зачем нужны продуктовые рекомендации, какими они бывают и как их формируют ML-алгоритмы;
— Сколько можно заработать на рекомендациях и как измерять результат;
— Что учесть перед запуском рекомендаций и как выбрать технологию.

***
0:00 Приветствие
1:12 Краткое содержание
1:50 О Mindbox
2:46 Зачем нужны продуктовые рекомендации
5:02 Виды продуктовых рекомендаций с примерами
7:13 Почему невозможно собирать рекомендации руками
8:14 Как работает машинное обучение
11:15 Резюме
12:33 Вопрос модератора: Какие компании используют Mindbox?
13:44 Сколько можно заработать и как измерить
19:01 Как потерять много денег и не узнать об этом
22:44 Резюме
23:11 Что учесть перед запуском продуктовых рекомендаций
32:09 Как выбрать технологию для запуска рекомендаций
38:14 Итоги
39:20 Вопрос зрителя: Рекомендация предсказывает, что именно купит пользователь, или просто предлагает товары?
44:15 Вопрос модератора: Что такое CDP и для чего она нужна?
47:21 Вопрос зрителя: Как быстро добавляются продуктовые рекомендации?
51:20 Вопрос зрителя: Как устроен бирюзовый менеджмент?

***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим B2C-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
https://mindbox.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

***
Как мы разрабатываем персональные товарные рекомендации: https://habr.com/ru/company/mindbox/blog/456082/

Товарные рекомендации генерируют +25% выручки магазина для мам «Олант»: https://mindbox.ru/journal/cases/olant/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

Попапы увеличили выручку Intimshop на 50%: https://mindbox.ru/journal/cases/intimshop/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

Магазины «МирБир» получают каждый 10-й заказ с рекомендаций, email и вебпушей: https://mindbox.ru/journal/cases/mirbeer/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

История INCANTO: ROI от автоматизации маркетинга 519%, не считая дополнительной выручки от товарных рекомендаций: https://mindbox.ru/journal/cases/incanto/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%: https://mindbox.ru/journal/cases/mario-berluchi-data-science/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

***
250 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
https://mindbox.ru/journal/cases/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
https://t.me/helpfulmarketing/

Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
https://mindbox.ru/blog/events/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-confa-turkina-16092021-p

Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
https://mindbox.ru/course/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=event-mgu-mba-21122021-p

Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
https://www.facebook.com/mindbox.msk/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.