Как решать продуктовые кейсы на интервью | Воркшоп с Максимом Козиным, продактом и экспертом Эйч

23 Просмотры
Издатель
Записаться на консультацию к Максиму: https://h.careers/curators/maxim-kozin?utm_source=youtube_h

00:00 — интро: зачем вообще дают кейсы
6:41 — первый кейс (про корзину и выкуп одежды)
18:08 — решение первого кейса
32:58 — второй кейс (про рейтинг и падение контактов)
40:13 — третий кейс (про классифайд и стратегию роста)
1:09:25 — напутствие


Сами кейсы:

Кейс 1
Вы продакт, который отвечает за корзину и метрики корзины. Одна из ваших метрик — это доля выкупа заказанных вещей, т.е. те вещи, которые выкупил пользователь, которые заказал. Например, человек может заказать 10 вещей, но выкупить 4 штуки, а 6 уедет обратно.
Представим, что данный показатель находится на уровне 10% — это означает, что 10 процентов пользователей не выкупают товар который заказал.
Наступил май, и данный показатель стал аккуратно и нежно расти 12-15-20-25 процентов. В течение 2 недель дорос до 30 процентов. И нужно разобраться
- куда копать и что смотреть, чтобы понять?
- какие гипотезы могут быть и повлияли на текущую ситуацию?


Кейс 2
Вы продакт одного из классифайдов, отвечаете за звонки/контакты. Основная задача: сделать так, чтобы эти метрики росли и не падали.
Другая команда решила добавить в выдаче на карточку оффера — отзывы о продавце, т.е. начала показывать рейтинг того или иного продавца (раньше, он был спрятан в карточке).
Другая команда по честному провела АБ тест, и получилось так, что АБ-Тест уменьшил количество контактов на 30%. Ваша целевая метрика (контакты) упала. Что делать с АБ-Тестом и на основе чего принять решение?


Кейс 3
Вы продакт какого-то классифайда (например, Недвижимость) и так получилось, что вы отвечаете за всю выручку данного классифайда.
У вас есть несколько сильных конкурентов, и вы не один на рынке, ваши услуги стоят достаточно дорого, дороже чем у других = вы самые дорогие.
Основной способ заработка, это публикация объявления и дополнительное продвижение. Публикация объявления, составляет около 80% всей прибыли сервиса. Значительная часть ежегодного прироста выручки обеспечивается за счет повышения цен 2 раза в год.
Суть задачи
Придумать стратегию, которая позволит направлению вырасти на 20-30 по выручке в ближайший год, не потеряв долю относительно конкурентов.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.