Иван Солод, «Не компьютерные игры. Рассказ о том, как использовать игровой движок не по назначению»

3 Просмотры
Издатель
Иван Солод — режиссер, дизайнер и креативный директор студии hilights.studio. Обладая более, чем 14-летним, опытом в области компьютерной графики, он специализируется на медиа-дизайне и сотрудничает с клиентами по всему миру.

В составе hilights.studio Иван Солод не только руководит творческим процессом, но и принимает участие в проектах в качестве художника.



На лекции поговорим о классическом пайплайне производства CG, концептуально и фактически.

Что такое реалтайм графика?

Когда появились игровые движки и как повлияли на индустрию?
Зачем использовать их не по назначению?

Ответим на эти вопросы в рамках лекции. Также поговорим о перспективе использования игровых механик в медиаарт-инсталляциях и почему все это по-прежнему дорого.

Лекция ориентирована на широкую аудиторию слушателей, которые хотят понять, как устроен мир компьютерной графики в целом и медиаискусства в частности.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.