Я создал игровой движок с нуля! Лучше чем Unreal?

29 Просмотры
Издатель
Моя школа по математике: https://vectozavr.ru

Я в vk: https://vk.com/vkvec
telegram: https://t.me/vectozavr
Группа vk: https://vk.com/vectozavr
discord канал: https://discord.gg/zJUxVWZnkZ
gitHub: https://github.com/vectozavr
inst: https://www.instagram.com/vectozavr
Помочь: https://www.donationalerts.com/r/vectozavr

Движок: https://github.com/vectozavr/3dzavr
Шутер: https://github.com/vectozavr/shooter
Скачать собранный релиз: https://github.com/vectozavr/shooter/releases/tag/0.1.0

Содержание: сегодня я расскажу вам о том, как c нуля я создал свой трёхмерный игровой движок и написал на нем онлайн шутер, с какими проблемами я столкнулся, сколько времени это заняло и что получилось в итоге. Приятного просмотра!

Таймкоды:
00:00 - Введение
02:01 - Цели проекта
02:37 - Архитектура движка
03:34 - Основы 3D графики
04:38 - Обновление игрового мира
06:03 - Цвета и освещение
06:42 - Импорт .obj файлов
07:11 - Камера и клиппинг
09:58 - Анимации
10:18 - Обработка и обнаружение столкновений
12:01 - Сетевое взаимодействие
12:48 - Карта для игры
13:09 - Игрок и управление
16:01 - pow-pow!
18:37 - Звуки
19:13 - Может всё-таки OpenGL?
20:09 - Multiplayer
21:31 - Весёлые баги
20:38 - Делаем нормальную модельку игрока
23:08 - Тесты игры
28:51 - Дальнейшие планы
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.