00:53 Как появился Mindbox
02:15 Основной профиль компании
03:33 Выручка за прошлый год
03:47 Планы по выходу на IPO
05:22 Какие услуги предоставляла компания в начале пути
06:05 Кто основной клиент
07:29 Как пандемия повлияла на бизнес
10:20 В чем уникальность Mindbox
12:14 Почему нет необходимости изучать опыт конкурентов
14:09 Mindbox предлагает готовый продукт или персонализирует под каждого клиента
17:10 Сколько стоит разработка готового продукта
18:30 Что важнее: продукт или команда
19:38 Основные конкуренты
21:25 Что такое CDP и почему это важно для бизнеса
24:49 Технологии CDP для малого бизнеса
26:16 Персонализация для крупного ритейла
29:12 С чего начать персонализацию для небольшого бизнеса
35:12 Почему Mindbox пока не разрабатывает свою CRM-систему
37:05 Прибыль компании
38:05 Реинвестирование в разработку
39:41 Почему программу лояльности нужно внедрять как можно позже
41:05 Основной фокус компании на данный момент
42:10 С чем связан стабильный рост компании
44:16 Что такое бирюзовая компания и какая зарплата у Ивана
48:49 Результаты внедрения бирюзового подхода
50:31 Как бирюзовый подход влияет на мотивацию людей
52:56 Минусы бирюзового подхода
55:32 Об увольнении сотрудников
57:10 Про удаленку
59:28 Что Ивану приносит максимальное удовольствие в бизнесе
1:00:00 Почему Иван не хочет продавать компанию
1:01:22 IPO как способ сохранить автономность компании
1:02:19 Почему международный опыт может навредить при выходе на IPO
1:04:19 Как MBA помогает бизнесу и сколько стоило обучение
1:06:29 Процесс согласования в бирюзовой организации
1:08:03 Про хобби Ивана
1:11:48 После успешного выхода на IPO как изменится подход к бизнесу
***
Канал Бориса Преображенского «ПрактикаDays»: https://www.youtube.com/c/preboris/
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
https://mindbox.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
***
170 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
https://mindbox.ru/blog/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
https://t.me/helpfulmarketing
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
https://mindbox.ru/blog/events/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
https://mindbox.ru/course/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
https://www.facebook.com/mindbox.msk
02:15 Основной профиль компании
03:33 Выручка за прошлый год
03:47 Планы по выходу на IPO
05:22 Какие услуги предоставляла компания в начале пути
06:05 Кто основной клиент
07:29 Как пандемия повлияла на бизнес
10:20 В чем уникальность Mindbox
12:14 Почему нет необходимости изучать опыт конкурентов
14:09 Mindbox предлагает готовый продукт или персонализирует под каждого клиента
17:10 Сколько стоит разработка готового продукта
18:30 Что важнее: продукт или команда
19:38 Основные конкуренты
21:25 Что такое CDP и почему это важно для бизнеса
24:49 Технологии CDP для малого бизнеса
26:16 Персонализация для крупного ритейла
29:12 С чего начать персонализацию для небольшого бизнеса
35:12 Почему Mindbox пока не разрабатывает свою CRM-систему
37:05 Прибыль компании
38:05 Реинвестирование в разработку
39:41 Почему программу лояльности нужно внедрять как можно позже
41:05 Основной фокус компании на данный момент
42:10 С чем связан стабильный рост компании
44:16 Что такое бирюзовая компания и какая зарплата у Ивана
48:49 Результаты внедрения бирюзового подхода
50:31 Как бирюзовый подход влияет на мотивацию людей
52:56 Минусы бирюзового подхода
55:32 Об увольнении сотрудников
57:10 Про удаленку
59:28 Что Ивану приносит максимальное удовольствие в бизнесе
1:00:00 Почему Иван не хочет продавать компанию
1:01:22 IPO как способ сохранить автономность компании
1:02:19 Почему международный опыт может навредить при выходе на IPO
1:04:19 Как MBA помогает бизнесу и сколько стоило обучение
1:06:29 Процесс согласования в бирюзовой организации
1:08:03 Про хобби Ивана
1:11:48 После успешного выхода на IPO как изменится подход к бизнесу
***
Канал Бориса Преображенского «ПрактикаDays»: https://www.youtube.com/c/preboris/
***
Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов:
https://mindbox.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
***
170 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами:
https://mindbox.ru/blog/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Телеграм-канал о том, как строить полезный маркетинг и повышать выручку:
https://t.me/helpfulmarketing
Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, дней открытых дверей:
https://mindbox.ru/blog/events/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
https://mindbox.ru/course/?utm_source=youtube&utm_medium=social&utm_campaign=boris-ivan-p
Новые кейсы, интервью с клиентами и мастер-классы — в Фейсбуке. Подписывайтесь, чтобы не пропускать:
https://www.facebook.com/mindbox.msk
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.