Как повествование управляет игроком — нарративный дизайн в играх

84 Просмотры
Издатель
Наш сайт: https://media-xyz.com/ru/
Больше контента в нашем паблике: https://vk.com/xyz_gamedev
или телеграм-канале: https://t.me/xyz_cg

Игрокам часто кажется, что они сами догадались об истинных намерениях персонажа или хитро предсказали важный сюжетный поворот. На самом деле, все их домыслы и эмоции ещё на этапе разработки были спроектированы и расставлены в нужных местах.

Рассказываем, что такое нарративная система и как она управляет игроком с помощью контрастов, смыслов и других приёмов.

Текст: Юрий Кулагин
Голос: Юрий Кулагин, Игорь Максимов, Дарья Кулагина-Кравчук, Артемий Леонов
Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук

Курсы XYZ: http://bit.ly/36UpnKW

Подкаст:
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.