Как сделать интересную игровую механику (Лекционный вечер по геймдизайну)

61 Просмотры
Издатель
21 апреля 2021г. в рамках учебной программы «Менеджмент игровых проектов» состоялся Лекционный вечер по геймдизайну. Спасибо всем участникам!
На видео: Лекция Владимира Агарева (креативного продюсера в компании Gaming Point) - Как сделать интересную игровую механику.
Начало обучения на программе 27 мая 2021г. Подробнее об обучении: https://hsbi.hse.ru/programs/vocational_retraining/menedzhment-igrovykh-internet-proektov/

Следующие бесплатные мероприятия по игровой индустрии:
25.04.21 - Открытый питч игровых проектов: https://www.hse.ru/org/hse/pitch/
18.05.21 - День открытых дверей программы «Менеджмент игровых проектов»: https://games.hse.ru/openday/
19-21.05.21 - Бесплатный интенсив "Хочу в геймдев": https://games.hse.ru/lecture/

Содержание лекции:
- Самый ранний этап рождения механики - что с ней делать?
- О прототипировании замолвите слово.
- Чеклист для интересной механики, хозяйке на заметку
- Аддиктивная игровая механика - что это значит?

Подкаст "Хочу в геймдев": http://podcast.hsbi.ru/
Live Show о разработке в игровой студии “Путь инди”: https://youtu.be/kCnM8l2Uir0

Книга "Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих": https://book24.ru/product/khochu-v-geymdev-osnovy-igrovoy-razrabotki-dlya-nachinayushchikh-5773179/
Настольная игра Game Dev Sim (симулятор игровой индустрии): https://gamedevsim.edinorog.org/
Группа разработчиков игр ВШБИ НИУ ВШЭ: https://vk.com/hsbi_games

Другие обучающие программы:
Дистанционная программа «Основы нарративного дизайна в играх»: https://narrative.hse.ru/
Дистанционная программа «Основы создания гипер-казуальных игр»: https://hypercasual.hse.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: http://egame.hsbi.ru/
Программа повышения квалификации «Геймдев по-американски:
опыт Silicon Beach & Silicon Valley»: https://usagame.hse.ru/
Программа повышения квалификации «Создание игровой студии»: https://gamedir.hse.ru/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.