Маркетинговые тенденции в гембле / Стримы, блогеры / Культура в компании / Юрий Титков из mr.fish

67 Просмотры
Издатель
Команда LoginCasino.com.ua публикует вторую часть интервью с Юрием Титковым – СЕО mr.fish, martech-компании, которая предоставляет клиентам по всему миру услуги performance-based-маркетинга 360°. Юрий — специалист с опытом работы в SEO-индустрии и IT более 20 лет, из них свыше 15 лет – в маркетинге, более восьми – в iGaming; частый спикер ведущих IT-конференций в Восточной Европе.

Из интервью вы впервые услышите:
• почему скорость – главная тенденция в гемблинге с точки зрения маркетинга;
• почему классический спорт умирает и что такое синтетический спорт;
• как гемблинг превращается в e-commerce;
• почему операторам важно обучать аудиторию, как потреблять их продукт, и как это может спасти от лудомании;
• почему так вышло, что в Великобритании гемблинг – это про фан и лайфстайл, а в Украине – про кредиты и зависимость;
• ценные инсайды о маркетинговом продвижении в гембле: интеграциях со стримами, мемами и блогерами;
• почему доверие – это то, чего больше всего хочет аудитория;
• совместные ставки – это будущее гемблинга?
• как на практике компанию убивает отсутствие внутренней культуры;
• три «О» в идеологии компании, которые лежат в основе экологичного, дружелюбного и эффективного коллектива

00:00 Сегодня в видео
00:48 «Игрок хочет быстрой игры. А беттинг и гемблинг сильно медленные»
01:53 «Спорт должен ждать человека, а не человек спорт»
03:57 Будущее фэнтези-спорта
04:18 «Нужно обучать игрока до того, как он им станет»
07:42 «Выигрышный тот оператор, который несет ответственность за игрока»
07:56 «Тренды нужно внедрять мгновенно. Появился мем – запускай его в канал»
08:57 Банки «провтыкали» выросшую аудиторию геймеров
09:55 «Инфлюенс-маркетинг – № 1 в методах продвижения. Потому что мир – про доверие»
11:31 «Через 10 лет гембла будет где-то в области социальных сетей»
12:38 «У нас стерлись социальные и языковые барьеры». Что это значит для гемблинга?
18:23 Как бы казино выглядело в космосе, а также другие крутые маркетинг-кейсы в гембле
20:58 История про (не)доброе утро, или Как сбрасывать негатив экологично
24:17 «Сколько осталось копать, или Как осознанно подходить к ответственности?»
25:50 Многие компании не создают свою визию и культуру. К чему это приводит?
29:17 «Не поучай, а показывай на своем примере»
30:05 Цель компании на 5 лет – войти в топ-10 аффилиат-компаний по миру
32:12 Почему именно Азия? Это вызов!
33:11 Как быть крутым СЕО? Всегда делай эту вещь…

_______________________________________
Подпишитесь на наши социальные сети, чтобы всегда быть в курсе актуальных событий из мира гемблинга. Мы будем благодарны.
Facebook https://www.facebook.com/Lcnewsua
Telegram https://t.me/gamblingnewsua
Instagram https://www.instagram.com/logincasino_ua/
LinkedIn https://www.linkedin.com/company/login-casino-ua/
_______________________________________
И переходите за актуальной информацией на наш сайт https://logincasino.com.ua/
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.