Новые мотивы покупок и как их используют в трейд-маркетинге

86 Просмотры
Издатель
Что происходило в трейд-маркетинге весной-летом 2020 года? Как он изменился и продолжает меняться? Каковы ключевые «пандемические» тренды изменения модели потребления и что с ними делать?

Эксперт по маркетинговым исследованиям и анализу, бизнес-консультант и тренер международного уровня Татьяна Матюшина внимательно следила за ситуацией, собрала то, что необходимо учитывать и от чего «не отвертеться», и щедро делится информацией с вами.

Это – 15-минутный отрывок из вебинара эксперта «Пандемия и трейд-маркетинг: что изменилось?». Получите доступ к полной двухчасовой записи – бесплатная регистрация по ссылке https://clck.ru/RW4vr

Ближайший семинар Татьяны Матюшиной по этой теме – «Трейд-маркетинг в пандемической реальности: инструменты, которые работают»
10 – 11 ноября

Как будет развиваться ритейл и дистрибьюторский бизнес в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дистрибьюторами в ситуации усиления конкуренции и сокращения емкости рынка? Как изменилось покупательское поведение потребителей и к чему стоит готовиться в будущем? Как меняются программы лояльности в розничных сетях? Как работать с собственными программами лояльности и сonsumer-promotion? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые вы получите ответы.

Подробная программа:
https://clck.ru/RW4xL
Подробное резюме Татьяны Матюшиной:
https://clck.ru/RW55C

Все семинары и тренинги Бизнес-школы SRC:
https://clck.ru/RW57N

Подписывайтесь на наш канал на YouTube:
http://www.youtube.com/user/BSSRC
Мы на Facebook:
http://www.facebook.com/SRC.master.ru
Мы ВКонтакте:
http://vk.com/club34922922
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.