В этом видео СЕО Вебпрактик Александр Букуров и Наталия Герман, менеджер по работе с рекламными агентствами, расскажут:
► Как маленькие ошибки в тендерной документации приводят к большому провалу проекта
► Какие KPI в маркетинге нужно учитывать
► По каким критериям выбирать подрядчика
► Как изменились привычки пользователей
► Какие медийные форматы Яндекса лучше всего подходят для решения задач рекламодателя
Будет полезно маркетологам коммерческих организаций, которые ранее проводили тендеры на рекламные размещения, и представителям организаций, которые только планируют их проводить.
► Как маленькие ошибки в тендерной документации приводят к большому провалу проекта
► Какие KPI в маркетинге нужно учитывать
► По каким критериям выбирать подрядчика
► Как изменились привычки пользователей
► Какие медийные форматы Яндекса лучше всего подходят для решения задач рекламодателя
Будет полезно маркетологам коммерческих организаций, которые ранее проводили тендеры на рекламные размещения, и представителям организаций, которые только планируют их проводить.
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.