Как использовать когнитивные искажения человека в маркетинге

79 Просмотры
Издатель
❤️ Специальное предложение на покупку курса только для участников вебинара
https://bit.ly/3lDQws1

Наш спикер – Роман Кумар Виас – запускал проекты с Google и Ebay в Тинькофф Банке, развил бизнес Qlean до крупнейшего в России сервиса по заказу уборок онлайн.
Сейчас основатель и генеральный директор агентства Qmarketing, которое занимается рекламой технологических компаний по всему миру и инвестор в нескольких стартапах.
Ментор по маркетингу в 500 startups, крупнейшем акселераторе стартапов в мире. Преподает в Высшей Школе Экономики.

Обладатель премий:
→ Стартап года по версии РБК 2015
→ Лучшая стратегия в e-mail маркетинге Email Show 2016
→ Обладатель премии «Молодые лидеры RUNET» 2019 в номинации Digital-агентства

На открытом уроке вы узнаете:
1. Что такое когнитивные искажения и как они влияют на принятие решений людьми.
2. Как использовать когнитивные искажения в маркетинге и дизайне.
3. Кейсы использования когнитивных искажений в крупном и малом бизнесе
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.