Новый Киа Сид универсал: первый тест, в чем Фокус?

122 Просмотры
Издатель
Новый Киа Сид универсал (Kia Ceed SW) по сравнению с предыдущим поколением стал на 9 см длиннее. Подробнее с таблицей технических характеристик, фото можно посмотреть здесь http://automps.ru/2018/12/kia-ceed-sw/ Получился интересный прирост: передний свес уменьшен на 2 см, база осталась неизменной, а вот прирост в части багажника составил - 11 см. Так что ничего удивительного, что объем багажника вырос почти на 100 литров и одним махом стал самым большим в гольф-классе - 625 литров. Правда тут надо оговориться, что речь идёт о суммарном объеме, который включает в себя много самых разномастных ниш.
По сравнению с прошлым поколением, схемы подвесок не изменились, но мелкие настройки творят чудеса. От былой жёсткости, сочетавшейся ещё и с пробоями не осталось и следа. Российские направления новый Киа Сид универсал без особой загрузки рассекает без труда. Дорожного просвета в 150 мм вполне достаточно, а подвеска уверенно и что самое ценное бесшумно проглатывает все неровности.
Линейка моторов также осталась неизменной. Базовый 100-сильный вариант удовлетворит разве что начинающих таксистов. Основная ударная сила: мотор 1,6 л. мощностью 129 л.с. с механикой или автоматом. Ну, а на вершине линейки 140-сильный мотор 1,4Т, который работает в паре с 7-ступенчатым сухим роботом.
Наш видео тест, где представлен новый Киа Сид Универсал, - будет первым в ряду трех тестов о финалистах европейского конкурса Autobest - определяется лучший автомобиль, как самая лучшая покупка Европы. Следующие два видео теста будут о Тойоте Королла и Форд Фокус.
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.