Разработчики забыли эти механики

1 Просмотры
Издатель
Какие ритм-игры действительно требовали слушать музыку? Какие игры использовали солнечные датчики? Как использовать существ призыва в мирных целях? Способны ли игры отобразить работу мышления?

Эксклюзивный разбор Flipwitch - https://boosty.to/slava_gris/posts/fb37cc8b-d566-44d3-8271-3249c731317d

Предыдущие видео про оригинальные механики:
Первая часть - https://youtu.be/HLdDQ48HzGo
Вторая часть - https://youtu.be/G5scofivXpg
Третья часть - https://youtu.be/wB1gxQhj_to

00:00 - Вступление
01:30 - Ритм-Игры
08:10 - Возможности консолей
12:47 - Выбор
16:00 - Социальные монстры
29:35 - Мышление
23:16 - Настройки
24:23 - Паника
27:30 - Бит'ем'апы
28:54 - Смерть
35:33 - Размышления
37:07 - Flipwitch



Моя книга "Сделай видеоигру сам и не свихнись": https://redblackspade.com/book
Моя книга "Ошибки разработчиков игр. От идеи до провала.": https://redblackspade.com/book2
Моя игра Fearmonium в Steam: https://store.steampowered.com/app/1068360/
Группа в ВК: https://vk.com/redblackspade
Музыка в конце: https://youtu.be/kkE1WrY7-B4

Игры в выпуске:
Hogwarts Legacy; Resident Evil 4; Assassin’s Creed Valhalla; Super Hot; Izuna the Legend of Ninja; Guitar Hero; Osu; Frequency; Amplitude; Muse Dash; Guitaroo man; Zelda Breath of The Wild; Murasaki Baby; Gravity Rush; SpaceWar!; Boktai the sun in your hand; Skies of Arcadia; Sonic Adventure; Hauting Ground; Shadow the Hedgehog; Pokemon; Folklore; Monster Sanctuary; Devil Summoner; Dark Cloud 2; Dark Cloud Chronicles; Lego Star Wors; Sega All Stars; Panic on Funkotron; Cadillacs and Dinosaurs; Zelda Majora’s Mask; Binding of Isaac; Dead Cells; Hades; Ephemernal Fantasia; Breath of Fire Dragon Quarter; Super Meat Boy; Grandia III; Kingdom Hearts; Assassin’s Creed; Dragon’s Dogma 2
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.