Что такое игровая механика? / Фрагмент лекции Алексея Шкоркина

32 Просмотры
Издатель
ВСЕ ЛЕКЦИИ В ОДНОЙ ПОДПИСКЕ: https://koncentrator.club/subscription

Строгого определения термина «игровая механика» нет. В литературе по гейм-дизайну можно встретить много разных трактовок. Разумеется, они зависят от типа игр, но даже в рамках одного направления разработчики не всегда могут договориться.

Алексей Шкоркин, геймдизайнер и независимый исследователь, предлагает рабочее определение понятия «игровая механика», которые вы сможете использовать в разработке. Механика – это то, что позволяет игроку достигать поставленной цели.

Больше подробностей – в этом видео, а также в книге Алексея Шкоркина «Гейм-билдинг»: https://livrezon.com/shop/product/game-building

Пишите свои вопросы в комментариях и смотрите цикл лекций «Игры для взрослых задач» на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: https://koncentrator.club/watch/cikl-lekcij-igry-dlya-vzroslyh-zadach

Больше лекций на https://koncentrator.club/

Подписывайтесь на наш YouTube-канал и наши страницы в соцсетях:
VK: https://vk.com/moskoncentrat

#ГеймДизайн #СозданиеИгр
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.