ВСЕ ЛЕКЦИИ В ОДНОЙ ПОДПИСКЕ: https://koncentrator.club/subscription
Строгого определения термина «игровая механика» нет. В литературе по гейм-дизайну можно встретить много разных трактовок. Разумеется, они зависят от типа игр, но даже в рамках одного направления разработчики не всегда могут договориться.
Алексей Шкоркин, геймдизайнер и независимый исследователь, предлагает рабочее определение понятия «игровая механика», которые вы сможете использовать в разработке. Механика – это то, что позволяет игроку достигать поставленной цели.
Больше подробностей – в этом видео, а также в книге Алексея Шкоркина «Гейм-билдинг»: https://livrezon.com/shop/product/game-building
Пишите свои вопросы в комментариях и смотрите цикл лекций «Игры для взрослых задач» на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: https://koncentrator.club/watch/cikl-lekcij-igry-dlya-vzroslyh-zadach
Больше лекций на https://koncentrator.club/
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и наши страницы в соцсетях:
VK: https://vk.com/moskoncentrat
#ГеймДизайн #СозданиеИгр
Строгого определения термина «игровая механика» нет. В литературе по гейм-дизайну можно встретить много разных трактовок. Разумеется, они зависят от типа игр, но даже в рамках одного направления разработчики не всегда могут договориться.
Алексей Шкоркин, геймдизайнер и независимый исследователь, предлагает рабочее определение понятия «игровая механика», которые вы сможете использовать в разработке. Механика – это то, что позволяет игроку достигать поставленной цели.
Больше подробностей – в этом видео, а также в книге Алексея Шкоркина «Гейм-билдинг»: https://livrezon.com/shop/product/game-building
Пишите свои вопросы в комментариях и смотрите цикл лекций «Игры для взрослых задач» на сайте лектория КОНЦЕНТРАТОР: https://koncentrator.club/watch/cikl-lekcij-igry-dlya-vzroslyh-zadach
Больше лекций на https://koncentrator.club/
Подписывайтесь на наш YouTube-канал и наши страницы в соцсетях:
VK: https://vk.com/moskoncentrat
#ГеймДизайн #СозданиеИгр
- Категория
- Занимательная механика
Комментариев нет.