"Зачем нужен анализ конкурентов и как его проводить?" - Online лекция в Смарте

53 Просмотры
Издатель
Речь пойдет о необходимости проведения аналитики перед началом работы в диджитал-маркетинге, а именно в социальной сети Instagram. Что такое анализ конкурентов, зачем его необходимо проводить, какие данные у конкурентов нам нужно фиксировать для себя, почему это важно делать именно в начале работы, какую роль анализ конкурентов составляет в составлении стратегии продвижения вашего аккаунта? Ольга покажет, какие анализы проводят в агентстве, какие программы используют, на какие показатели обращают внимание и даст инструкции для слушателей.

Спикер: Ольга Туласынова, основатель и идеолог коммуникационного агентства DELTA.

Таймлайн:
00:00 - Введение
04:23 - Кто такой СММ-специалист?
10:50 - Виды конкурентов
21:42 - Что смотреть у конкурентов? Задачи конкурентного анализа
37:13 - Как искать конкурентов
41:37 - Сервисы
46:24 - Ответы на вопросы

Фидбек: https://smart-itcenter.ru/feedback

✅Сайт: https://smart-itcenter.ru/
✅Instagram: https://www.instagram.com/smart_ykt/?hl=ru
✅Telegram: https://t.me/smartykt
✅VK: https://vk.com/smart_ykt
✅FB: https://web.facebook.com/smartykt.ru?_rdc=1&_rdr

По рабочим вопросам можно связаться: smart_ykt@bk.ru
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.