"Как начать делать игры с нуля и не бросить" - Online лекция в Смарте

64 Просмотры
Издатель
Это дорожная карта для тех, кто хочет делать игры, но не знает, с чего начать и как не бросить. Посмотрим на один из популярных геймдев-стеков — Unity и c#. Разберемся с работой движка, базовыми концепциями программирования на примере языка c#, спецификой разработки на Unity. Обсудим ваш to-do-лист на будущее.
В качестве бонуса — после лекции спикерка пригласит желающих в группу поддержки для женщин, ступивших на путь разработчицы игр!

Спикер: Жанна Дробина, UI-программистка GD Company. Жанна — программистка-самоучка, занимается разработкой интерфейсов для мобильных игр около 5 лет.

Ссылка на гайд - https://docs.google.com/document/d/18p66KY6lhhOb0yx9EhnR1QTtUEOr--Ny7HY6M63k3a8/edit?usp=sharing

Таймлайн:
00:00​​​​​​ - Введение
00:41​​​ - Почему Unity?
04:40​ - Unity Hub
06:56 - Интерфейс Unity
19:16​​ - Что такое алгоритмы?
21:44​ - Основные концепции в программировании
24:03 - Специфика Unity
24:28 - GameObject
26:20 - Component
27:30​​ - MonoBehaviour и цикл жизни компонента
34:13 - Как не бросить?
40:42​ - Обзор гайда
43:43 - Ответы на вопросы

Найти Смарт центр:
✅Сайт: https://smart-itcenter.ru/
✅Instagram: https://www.instagram.com/smart_ykt/?hl=ru
✅Telegram: https://t.me/smartykt
✅VK: https://vk.com/smart_ykt
✅FB: https://web.facebook.com/smartykt.ru?_rdc=1&_rdr
По рабочим вопросам можно связаться: smart_ykt@bk.ru
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.