"Знакомство с работой левел-дизайнера на примере Match-3 игр" - Online лекция в Смарте

75 Просмотры
Издатель
На лекции можно будет узнать, кто такой левел-дизайнер, чем он занимается и какие знания и умения необходимы для работы левел-дизайнером. С какими отделами приходится взаимодействовать левел-дизайнерам. Будут показаны моменты из работы ЛД. Каких правил надо придерживаться при создании Match-3 уровней, также посмотрим эти правила на примерах. Как можно исправить «неудачные» уровни.

Спикер: Анастасия Аболина, левел-дизайнер MYTONA.

Презентация спикера: https://drive.google.com/file/d/1HQ58Cm2qZyOD47jU1-8jk4PkW925RsbZ/view?usp=sharing

Таймлайн:
00:00 - Введение
01:02 - Что такое левел-дизайн?
01:45 - Кто такой левел-дизайнер?
02:58 - Что такое match-3 и почему он популярен?
03:58 - Работа левел-дизайнера
06:17 - Моменты из работы левел-дизайнера
09:36 - Совместная работа с гейм-дизайнерами
11:37 - Совместная работа с балансерами
16:09 - Общие правила при создании уровней (в презентации есть подробный текст на этом слайде. Ссылка на презентацию выше)
18:31 - Идея, форма поля и механики
22:33 - Расстановка фишек на поле
25:05 - Количество цветов
27:23 - Количество ходов
29:32 - Сложность уровня и проигрыш
36:43 - Ответы на вопросы

Фидбек: https://smart-itcenter.ru/feedback

✅Сайт: https://smart-itcenter.ru/
✅Instagram: https://www.instagram.com/smart_ykt/?hl=ru
✅Telegram: https://t.me/smartykt
✅VK: https://vk.com/smart_ykt
✅FB: https://web.facebook.com/smartykt.ru?_rdc=1&_rdr

По рабочим вопросам можно связаться: smart_ykt@bk.ru
Категория
Занимательная механика
Комментариев нет.